1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – «Автоматизированные бизнес-системы» произвел внедрение подсистемы планирования загрузки автосервиса на базе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в «Медведь-холдинг»

Партнер «1С-Рарус» – «Автоматизированные бизнес-системы» произвел внедрение подсистемы планирования загрузки автосервиса на базе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в «Медведь-холдинг»

10 марта 2009
Партнер «1С-Рарус» – «Автоматизированные бизнес-системы» произвел внедрение подсистемы планирования загрузки автосервиса на базе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в «Медведь-холдинг»

Партнер «1С-Рарус» – «Автоматизированные бизнес-системы» произвел внедрение подсистемы планирования загрузки автосервиса на базе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в Компании «Медведь-холдинг»

Основная цель внедрения подсистемы планирования загрузки автосервиса в компании «Медведь-холдинг» – эффективное планирование ресурсов автосервиса.


Внедренное решение  «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» позволяет поднять на новый уровень качество обслуживания клиентов автосервиса, улучшить имидж компании и получить ряд конкурентных преимуществ:

  •   четкое планирование рабочего дня мастеров-консультантов и механиков гарантирует своевременное обслуживание клиентов;
  •   эргономичный интерфейс позволяет быстро и легко запланировать время для приезда клиента.


Внедренное решение позволяет эффективно распределить загрузку цеха, запланировать загрузку на будущие периоды и проанализировать результаты работы.

В ходе внедрения решались следующие задачи:

  •   ведение расписания механиков и сотрудников клиентской службы (мастеров-консультантов, операторов);
  •   почасовое планирование рабочего дня мастеров-консультантов с целью обеспечения максимальной загрузки цеха (например, утром – загрузить механиков, в течение дня – самостоятельная работа);
  •   планирование количества возможных встреч мастера-консультанта с клиентами (количество встреч);
  •   планирование производительной мощности цеха с учетом количества и квалификации работающих механиков (в часах);
  •   хранение сведений о записи клиентов на ремонт с указанием трудоемкости всех запланированных работ (в часах) и занятых встречах мастера консультанта (количество встреч);
  •   разработка интерфейса, помогающего выбрать время для приезда клиента на ремонт с учетом загрузки цеха на каждый день;
  •   планирование количества проданных часов мастером-консультантом за день, за месяц;
  •   получение сведений о проданных часах мастером консультантом за день, за месяц;
  •   анализ выполнения планов продаж каждым мастером-консультантом и по сервису в целом;
  •   обеспечение разделения прав доступа на редактирование записи по цехам.


В качестве базовой конфигурации использовался программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанный на базе платформы «1С:Предприятие 8».

В базовую конфигурацию были внесены изменения для реализации поставленных задач. Обеспечение формирования плановых данных реализовано путем добавления новых объектов конфигурации, сбор сведений о фактических показателях – путем доработки уже существующих документов. Для получения сводной информации о сравнении плановых и фактических данных были разработаны отчеты и АРМ «Рабочее место оператора».

На данный момент работы по внедрению в рамках технического задания на одном из филиалов холдинга завершены.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Красноярск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru