1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Медиа Сервис» выполнил автоматизацию учета в кафе «Ливерпуль» на базе программных продуктов «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия», «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)»

Партнер «1С-Рарус» – ООО «Медиа Сервис» выполнил автоматизацию учета в кафе «Ливерпуль» на базе программных продуктов «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия», «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)»

12 сентября 2011
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Медиа Сервис» выполнил автоматизацию учета в кафе «Ливерпуль» на базе программных продуктов «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия»,  «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)»
Liverpool English Pub – английский паб, размещенный в самом центре Львова

Партнер «1С-Рарус» – ООО «Медиа Сервис»выполнил автоматизацию учета в кафе «Ливерпуль» на базе программных продуктов «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия», «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)»

Специалистами ООО «Медиа Сервис» поставлено торговое оборудование:

  • монитор контактный Posiflex TM-7115N-B;
  • фискальный регистратор FP-3530T (N);
  • термопринтер Posiflex Aura 6800 RS-232/USB;
  • термопринтер Posiflex Aura 6800 – L – B.


Внедрение системы учета позволило автоматизировать следующие участки учета:

  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Завершение периода
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческая отчетность
  • Налоговый учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление данными о составе блюда, рецептура
  • Управление меню
  • Управление заказами


Специалистами ООО «Медиа Сервис» выполнены работы по внедрению программного продукта:

  • Консультационная помощь в подборе программных продуктов с учетом требований заказчика
  • Установка программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Настройки типового и отраслевого решений и ввод начальных остатков для начала ведения учета
  • Налажен обмен данными между программными продуктами «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия» и «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)»
  • Подключение торгового оборудования
  • Обучение пользователей

Внедрение системы автоматизации позволило быстро и качественно обслуживать клиентов. Руководство кафе смогло своевременно получать достоверную информацию о работе предприятия. Это приводит к увеличению количества постоянных клиентов и росту положительной репутации заведения.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Львов, Украина
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru