ИП Румянцев В.В. занимается продажей автозапчастей отечественных и зарубежных марок, аксессуаров, шин, дисков и электрооборудования для отечественных авто, японских, американский, китайских и корейских авто.
В начале лета 2012 года специалисты компании «Апрель Софт» (партнер «1С-Рарус») успешно внедрили программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» у ИП Румянцев В.В..
Рынок автозапчастей стремительно развивался до кризиса и на данный момент очень быстро наращивает свои темпы, несмотря на то что экономическая ситуация пока еще не пришла в норму, по мнению многих экспертов.
Тем не менее, несмотря на столь позитивное развитие рынка в целом, отдельные его сегменты успешно растут в том числе благодаря автоматизации бизнес-процессов розничной торговли с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Таким примером является ИП Румянцев В.В.
Понимание того, что в компании необходима новая информационная система для автоматизации розничной торговли у руководства ИП Румянце В.В. пришло в тот момент, когда с одной стороны, объемы продаж увеличивались, а с другой стороны, конкуренты увеличивали свое присутствие на рынке автозапчастей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
За помощью обратились в компанию «Апрель Софт», так как за плечами 1С:Франчайзи «Апрель Софт» – 17 летний опыт внедрения решений 1С любой сложности.
Специалисты компании «Апрель Софт» предложили программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей», который оптимально подходит для работы со специфическим ассортиментом (автозапчасти, шины, автомобильные диски, сопутствующие им товары и аксессуары) и бизнес-процессами (подбор автозапчастей из каталогов для конкретных моделей, работа с аналогами) магазинов автозапчастей, как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.
Нужно сказать, что прикладное решение «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» оправдал ожидания руководства ИП Румянцев В.В., так как он удовлетворял все потребности предприятия.
Внедрение автоматизированной системы учета на базе «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» позволило автоматизировать следующие участки работы::
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады предприятия;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта;
- Оформление возвратов товаров от покупателей;
- Оформление документов инвентаризации товаров.
Специалисты компании «Апрель Софт» произвели установку программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей», выполнили первоначальную настройку программы и провели первоначальное обучение работе в системе учета.
В данный момент сопровождение и обновление программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Применение отраслевого решения для автоматизации магазинов автозапчастей позволило ИП Румянцев В.В. существенно сократить затраты и сроки ввода системы в эксплуатацию, по отношению к универсальным решениям, благодаря реализации в нем основных бизнес-процессов, свойственных успешным предприятиям этой отрасли.
В отраслевом решении «Розница 8. Магазин автозапчастей» реализован механизм учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций. Данный механизм предназначен для сопоставления аналогичных взаимозаменяемых позиций и возможности выбора (подбора) аналогов в случае, если оригинальной (выбираемой) позиции нет в наличии.
Ведется учет шин и дисков в разрезе дополнительных свойств: для шин – ширина шины, профиль шины, посадочный диаметр, индекс нагрузки, индекс скорости; для дисков – вылет диска, ширина диска, диаметр диска, посадочный размер, посадочный диаметр.
Также в отраслевом решении «Розница 8. Магазин автозапчастей» реализован механизм применяемости авто запчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей. Механизм используется при печати этикеток и ценников, взаимодействии с различными автомобильными каталогами, при подборе номенклатурных позиций в различных документах. В основных аналитических отчетах реализована возможность установки отбора по применяемости.
Механизм взаимодействия с автомобильными каталогами, реализованный в конфигурации «Розница 8. Магазин автозапчастей», предоставляет возможность поиска деталей в базе данных каталога и импорта данных из каталога в номенклатурный справочник конфигурации. Реализованный функционал в комплексе существенно оптимизирует работу как руководства, так и менеджеров компании.
В результате внедрения программного продукта «Розница 8. Магазин автозапчастей» сократилось время на операции и повысилась скорость обслуживания покупателей, снизились трудозатраты при выполнении рутинных операций, что помогает Компании повысить свою конкурентноспособность на рынке автозапчастей в г. Н.Новгороде.