1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» в Кемерово — компания «СофтТехСнаб» автоматизировала учет в ООО «ФЦ-Кемерово»

Партнер «1С-Рарус» в Кемерово — компания «СофтТехСнаб» автоматизировала учет в ООО «ФЦ-Кемерово»

31 июля 2012
Партнер «1С-Рарус» в Кемерово — компания «СофтТехСнаб»  автоматизировала  учет в ООО «ФЦ-Кемерово»

«ФЦ Кемерово» входит в Группу компаний Сибинпэкс. Основной вид деятельности продажа и сервисное обслуживание легковых автомобилей, а также продажа запасных частей и аксессуаров VW.Менеджеры отдела продаж, сотрудники сервиса – это высококвалифицированные специалисты с опытом работы в автомобильном бизнесе.

В связи с открытием нового автосалона руководству «ФЦ-Кемерово» требовалась современная автоматизированная система учета.

Так как уже был успешный опыт внедрения программного продукта «1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»  в другом автосалоне группы компаний, в которую входит»ФЦ-Кемерово», то было принято решение использовать  «1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»  в качестве основы для построения автоматизированной системы учета.

Немаловажным фактором при выборе программного продукта была так же возможность выполнить настройки типовой конфигурации под специфические особенности организации: оригинальные печатные формы для документов, отчеты, обмен с имеющимися сторонними базами данных и т.п.

В качестве компании – интегратора приглашена компания «СофтТехСнаб» (партнер «1С-Рарус»), положительно зарекомендовавшая себя при внедрении прикладного решения «1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в другом автосалоне группы компаний.

В результате внедрения  системы учета была автоматизирована работа практически всех отделов:

  • Отдел продаж – продажа автомобилей и дополнительного оборудования, подготовка пакета документов для выдачи автомобилей.
    • Для отдела продаж были разработаны обработки загрузки данных по автомобилям из системы «АВРОРА», с автоматическим созданием в ИС документов «Счет от поставщика за автомобиль» и «Поступление автомобилей».
    • Были разработаны печатные формы для документа «Заказ на автомобиль» в виде готового договора купли продажи и всех необходимых к нему приложений в формате MS Word, это позволяет менеджерам редактировать договор и сохранять его для дальнейшей работы.
    • Так же были разработаны отчеты, позволяющие удобно контролировать оплату от покупателей по заказам на автомобиль, контролировать оплату поставщику за автомобиль и его выдачу клиенту.
    • Был доработан документ «Выписка банка»: при оплате поставщику за автомобили, которые до оплаты находятся на ответственном хранении, автоматически создается документ перевода автомобилей в собственность.
    • Была доработана обработка «Клиент-банка»:нажатием одной кнопки и вводом VINа автомобиля бухгалтер автоматически создает документ «Платежное поручение» на оплату автомобиля, готовое к выгрузке в банк. Это очень упростило и ускорило процесс оплаты автомобилей поставщику.
  • Отдел сервиса – в отделе ведется работа по продаже и учету запчастей и расходных материалов, а так же планирование и запись на ремонт, подготовка документов по выполненным работам.
    • В отделе был внедрен типовой функционал конфигурации «1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» : ведение складского учета, ведение заказов и резервов от покупателей, ведение взаиморасчетов с контрагентами, ценообразование. По части автосервиса – запись на ремонт и обслуживание, планирование ресурсов ремонтной зоны, планирование приема и выдачи автомобилей, формирование на местах всех печатных форм для документов, дополнительно было внедрено дополнение «Альфа-Авто:Учет рабочего времени» с использованием штрих-кодирования для заказ-нарядов.

      Был доработан или создан дополнительный функционал:

      • Загрузка счетов-фактур от поставщика из текстового файла в документ поступления с последующей сверкой по сумме документа;
      • Доработана обработка «клиент-банка», добавлена возможность автоматической подстановки статьи ДДС и договора в зависимости от Контрагента и назначения платежа;
      • Создан отчет «Монитор заказчика» с выводом информации о приеме – выдаче автомобилей на широкоформатный телевизор в зоне приемки автомобилей;
      • Добавлена возможность импорта запчастей из автокаталога ETKA прямо в заказ наряд;
      • Добавлена возможность импорта авторабот из автокаталога ELSA и ELSA PRO прямо в заказ наряд;
      • Созданы новые печатные формы для документов «Заявка на ремон» и «Заказ-наряд»;
      • Автоматическое формирование документа «Счет-фактура» при проведении документов «Заказ-наряд» и «Реализация товаров и услуг»;
      • Выгрузка данных в систему заказов E-parts;
      • Были добавлены новые права и настройки в систему прав пользователей;
      • Выгрузка данных для системы PAREX.

  • Бухгалтерия – ведение бухгалтерского и налогового учета, управленческий учет.

  • Все хозяйственные операции регистрируются изначально в системе «1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», и затем за период выгружаются в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».
  • Были внесены все необходимые доработки для работы сервиса в двух налоговых режимах. Продажа запчастей на ОСН, услуги и ремонт на ЕНВД. Так же для этих целей была доработана обработка загрузки данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».

Всего на сегодняшний день в автоматизировано 40 рабочих мест. С системой работает более 70 пользователей.


Главный итог внедрения системы – это оперативность, своевременность и достоверность данных, что является для нас основой эффективного управления.

В результате проекта автосалон «ФЦ-Кемерово» получил:

  • сокращение трудоёмкости ведения учета более чем на 50% на разных участках, без общей информационной системы, охватывающей все участки, ведение эффективного учета не представляется возможным;
  • малую численность бухгалтерии (всего два сотрудника) при большом документообороте, это стало возможно благодаря автоматизации многих рутинных процессов этого отдела.
  • многочисленные проверки на уровне программы позволяют исключить многие ошибки пользователей; сокращение времени на кропотливое оформление документов клиентам и поиск необходимой информации;
  • повышение качества обслуживания (в том числе и благодаря хранению истории ремонтов с информацией о том, кто делал ремонт, когда, какие запчасти были заменены и т.п.).

Внедрение программного продукта позволило оптимизировать работу сервисных подразделений, так как удалось облегчить процесс приема автомобиля, составления заказ-наряда, подбор запасных частей и учет взаиморасчетов с заказчиками.

В дальнейшем ланируется внедрение CTI и CRM решений от 1С-Рарус.Планируется повысить качество сервиса для клиентов, путем интеграции телефонии с учетной программой, а также использования отдельного модуля CRM или доработки существующей системы по части CRM.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
40
Города клиентов:
Кемерово
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru