Автоматизация учетной и управленческой деятельностью компании ООО «СКБ-сервис» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Программа позволяет организовать на предприятии сквозной документооборот и единую информационную систему.
Прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
- выполнение работ, оказание услуг;
- производство продукции;
- маркетинг и продажи;
- снабжение и закупки;
- запасы и склад;
- денежные средства;
- внеоборотные активы;
- финансы;
- кадры и расчеты с персоналом.
Специалистами «1С-Рарус» реализованы следующие настройки конфигурации:
- Разработана обработка для вывода на рабочую область рабочего стола списка событий в привязке к клиенту/заказу/менеджеру;
- Разработано представление списка событий в виде диаграммы Ганта;
- Форма программно привязана к документу «заказ покупателя» для удобства фильтрации по текущему заказу;
- Изменена печатная форма: добавлен список отгрузок по заказу в подвале печатной формы.
Проведено обучение пользователей системы. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.