ООО Торговый Дом «Овоще-Молочный» занимается комплексным снабжением сельхозтоваропроизводителей в УрФО и Пермском крае с 2000 года. Компания предлагает широкую линейку товаров и услуг для растениеводства, а также корма для животноводства. Клиентами Торгового Дома «Овоще-Молочный» являются около 300 предприятий Уральского региона.
В 2011 году для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании ООО Торговый Дом «Овоще-Молочный» приняло решение о внедрении CRM-системы. Основой для создания автоматизированной системы учета, опираясь на положительный опыт использования программ «1С:Предприятие 8», была выбрана система «1С:CRM 8 КОРП».
Внедрение прикладного решения позволило автоматизировать такие задачи учета, как:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет рабочего времени
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Автоматизация бизнес-процессов
Сотрудники компании Техно-линк (Партнер «1С-Рарус») провели установку программы и индивидуальное обучение пользователей. Выполнен перенос справочной информации и остатков из предыдущей системы учета. Проведены работы по первоначальной настройке учетной политики «1С:CRM 8 КОРП», разработаны наборы прав доступа пользователей. В ходе внедрения проведена интеграция «1С:CRM 8 КОРП» с отраслевым решением «1С-Рарус: СофтФон, ПРОФ, редакция 1».
Система «1С:CRM 8 КОРП» принята в промышленную эксплуатацию 11 апреля
В результате внедрения автоматизированной системы учета на базе «1С:CRM 8 КОРП», «1С-Рарус: СофтФон, ПРОФ, редакция 1» повысилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, улучшено качество работы персонала.