Промышленная Группа «Арсенал» занимается оптовой торговлей металлоизделиями.
ООО «ПГ «АРСЕНАЛ» – это команда специалистов объединенных идеей построения качественно новых отношений, как с существующими партнерами, так и потенциальными потребителями, поставляемой продукции.
В продолжение своей идеи руководство ПГ «Арсенал» обратилось за помощью в выборе новой информационной системы учета на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» в компанию «Апрель Софт», которая является опытным партнером-внедренцем.
Специалисты «Апрель Софт» (Партнер «1С-Рарус») посоветовали выбрать CRM – систему.
Прикладное решение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» способствует увеличению удовлетворенности клиентов, так как помогает создать ожидаемые клиентом условия работы со стороны компании: регулярные контакты и персонализированное отношение к клиенту. CRM система предоставляет возможность любому человеку в компании владеть информацией о взаимоотношении с клиентом в полной мере.
Безусловным преимуществом «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» является то, что CRM помогает оказывать действительно хороший сервис: информация о клиенте в CRM обеспечивает более точное понимание категории обращения клиента и, следовательно, способность выделить необходимые ресурсы для решения возникшей проблемы или получение ответа на возникший вопрос.
А обращение клиента – это возможность продать ему дополнительные услуги с одной стороны. С другой стороны, хороший сервис всегда создает у клиента положительное впечатление от работы с компанией и повышает желание продолжить сотрудничество с компанией и приобретать дополнительные продукты.
Специалисты «Апрель Софт» выполнили установку программного продукта, провели базовую настройку и первоначальное обучение пользователей, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили персонал с порядком работы в системе.
Ведется сопровождение системы учета.
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» автоматизирует следующие функции:
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами(CRM)
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
Датой начала промышленной эксплуатации программы – 5 сентября 2012 года.
Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников организации и достигнута прозрачность учета. Всего автоматизировано 5 рабочих мест.
Таким образом, у компании ПГ «Арсенал» появился эффективный и удобный инструмент для управления взаимоотношениями с поставщиками и партнерами – CRM система