Компания «Уральский центр систем безопасности» решила автоматизировать торговую деятельность на базе – «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В качестве компании-интегратора была выбрана фирма «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус»).
С помощью программного продукта автоматизированы такие бизнес-процессы, как:
- управление складскими запасами;
- резервирование ТМЦ;
- оформление заказов покупателей;
- ценообразование, прайс-листы;
- анализ продаж ABC/XYZ;
- планирование продаж;
- учет продаж ТМЦ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оптовая торговля;
- оформление заказов поставщикам;
- планирование закупок;
- учет прихода ТМЦ;
- управление отношениями с поставщиками;
- формирование графика оплаты поставщикам;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- управление цепочками поставок.
В ходе проекта специалистами Фирма «Техно-линк» выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Работы по настройке и внедрению отраслевого программного обеспечения:
- Реализован обмен накладными из «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия»,
- Доработана настройка по незавершенному производству (оставшаяся сумма в конце месяца, раскидывается в программе автоматически);
- Проведено обучение персонала работе в программе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
- Помощь при вводе начальных остатков;
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию
Сегодня в своей работе программу используют бухгалтерия, отдел логистики, менеджеры по продажам
В ходе проекта автоматизированы функции контроля всей цепочки работы с клиентами от первого контакта до послепродажного обслуживания.
В результате внедрения программного продукта:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки в ведении учета;
- сократилось время обслуживания клиентов.