ООО «Поли-Техника» специализируется на сварке полимерных материалов и изготовлении технологического оборудования, в том числе нестандартного, из химически стойких, коррозионно-стойких инженерных листовых и трубных термопластов. Используемые материалы позволяют изготавливать резервуары, емкости и корпуса технологических аппаратов стойкие ко многим агрессивным средам.
Руководство компании ООО «Поли-Техника» решило обновить существующую систему учета. Было решено внедрить программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В качестве компании-интегратора была выбрана фирма «Техно-линк» (Партнер «1С-Рарус»)
С помощью программного продукта автоматизированы такие задачи учета, как:
- финансовый анализ;
- мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление складскими запасами;
- резервирование ТМЦ;
- оформление заказов покупателей;
- ценообразование, прайс-листы;
- учет продаж ТМЦ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оптовая торговля;
- розничная торговля;
- учет прихода ТМЦ;
- взаиморасчеты с поставщиками.
С помощью программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» автоматизированы функции управления продажами, складскими запасами, закупками и отношениями с поставщиками, управления взаимоотношениями с клиентами;
В ходе проекта специалистами фирмы «Техно-линк» выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Работы по настройке и внедрению отраслевого программного обеспечения;
- Настроен обмен с «1С:Бухгалтерия 8»;
- Обучение персонала работе с программой;
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
Система введена в промышленную эксплуатацию 27.04.2010 г.
В результате внедрения автоматизированной системы учета на базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки и повысилась прозрачность учета;
- сократилось время на обслуживание клиентов.