Сфера деятельности ЗАО «Прокси-Ком» – ремонт спецоборудования.
Руководство компании ЗАО «Прокси-Ком» решило автоматизировать работу ремонтного отдела. Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт «1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В качестве компании –интегратора была приглашен ВЦ «Теодор» – партнер «1С-Рарус».
Специалистами ВЦ «Теодор» проведены работы по настройке типовой конфигурации: Создана дополнительная подсистема АСУРР (автоматизированная система учета ремонтных работ), которая обеспечивает учет всей деятельности организации по проведению ремонтных работ. В системе накапливается информация о всех фазах взаимодействия с клиентом в рамках проведения ремонтных работ.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать оперативный и управленческий учет в Компании. Налажен сбор информации о взаимодействиях с клиентом в рамках ремонта оборудования. Полностью автоматизирован процесс ремонта от первого обращения до выдачи обратно клиенту. Автоматизирована сборка пакета документов по госконтрактам.