Партнер «1С-Рарус» – ЗАО «МиСофт НВП» выполнил внедрение программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» в ООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт».
С помощью программного продукта автоматизирована работа отдела по работе с клиентами.
Внедрение программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» позволило:
- Оперативно получать доступ к истории работы с клиентом сразу же после снятия трубки оператором: за счет привязки телефонных номеров к клиентской базе и автоматического открытия в системе все необходимой оператору информации.
- Существенно экономить время оператора на фиксацию новых клиентов в информационной системе;
- Вести учет и контроль всех звонков осуществляемых с использованием офисных телефонов;
- Осуществлять исходящие звонки прямо из CRM-системы, что делает работу оператора значительно удобнее;
- Осуществлять регистрацию пропущенных звонков для последующей обработки.
Специалисты ЗАО «МиСофт НВП» оказали помощь в подборе решения для автоматизации работы Call-центра, что позволило повысить качество и оперативность обработки обращений клиентов.
Были выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка и установка программного обеспечения
- Работы по настройке и внедрению отраслевого программного обеспечения
- Интеграция с другими системами автоматизации
- Выполняется сопровождение.