- Оперативно получать доступ к истории работы с клиентом сразу же после снятия трубки оператором: за счет привязки телефонных номеров к клиентской базе и автоматического открытия в системе все необходимой оператору информации.
- Существенно экономить время оператора на фиксацию новых клиентов в информационной системе;
- Вести учет и контроль всех звонков осуществляемых с использованием офисных телефонов;
- Осуществлять исходящие звонки прямо из CRM-системы, что делает работу оператора значительно удобнее;
- Осуществлять регистрацию пропущенных звонков для последующей обработки.
Специалисты ЗАО «МиСофт НВП» оказали помощь в выборе решения для автоматизации работы Call-центра.
В ходе внедрения специалистами ЗАО «МиСофт НВП» были выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка программного обеспечения;
- Работы по настройке и внедрению отраслевого программного обеспечения;
- Интеграция с другими системами автоматизации;
- Выполняется сопровождение системы учета.
В результате реализации проекта удалось упростить работу отдела продаж, повысить качество и оперативность обработки обращений клиентов.