Внедрение автоматизированной системы учета на базе программы «РЕСТАРТ: Администратор» позволило решить задачи складского учета, разделки товара, калькуляции себестоимости полуфабрикатов и блюд, учета реализации с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.
Специалистами ООО НТП «Поликом» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета
- Помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Интеграция с другими системами автоматизации
- Обучение персонала работе с программой
- Консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С»