1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Наше дело»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Наше дело»

10 сентября 2013
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Наше дело»

ООО «Наше дело» занимается розничной торговлей продуктами питания на территории Калининградской области.

Для автоматизации оперативного и управленческого учета ООО «Наше дело» использует  конфигурацию  «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». 

Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Основные возможности программы:

  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Специалистами «1С-Рарус» проведена консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Осуществлена продажа и доставка программных продуктов в офис заказчика. 

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Калининград
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru