1c-crm-red
Автоматизация учета в ООО «Компания ТРАССА» на базе программного продукта «1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1»

Автоматизация учета в ООО «Компания ТРАССА» на базе программного продукта «1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1»

10 октября 2013
Автоматизация учета в ООО «Компания ТРАССА»  на базе программного продукта «1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1»
Топливная Компания «ТРАССА» предлагает широкий спектр услуг: реализация топлива и продукции через собственную сеть АЗС, оптовая продажа и хранение нефтепродуктов, транспортировка топлива бензовозами компании, строительство и проектирование АЗС. Одним из направлений развития Топливной Компании является открытие сети придорожных «РЕСТОРАНОВ ТРАССА».


«РЕСТОРАНЫ ТРАССА» располагаются рядом с автозаправочными комплексами в Подмосковье. Сегодня водителей с хорошим аппетитом обслуживают рестораны на 43-м км Новорязанского шоссе и на 49-м км Ленинградского шоссе. Строятся еще два объекта на Трассе «Дон» и на Новорижском шоссе.

Сеть «РЕСТОРАНОВ ТРАССА» управляется с помощью отраслевого решения «1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1» , интегрированного с системой для работы фронт-офиса.
Созданы автоматизированные рабочие места для кассиров, бухгалтеров, технологов, заведующих производством и складом, менеджера по закупкам, управляющих и владельцев бизнеса.

Вся информация о ежедневной работе ресторанов оперативно поступает в головной офис, обрабатывается и затем в виде отчетов передается руководству.

«1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1» учитывает специфику составления различных блюд, в том числе вегетарианских, которые входят в меню ресторанов. Информационная система позволяет «РЕСТОРАНАМ ТРАССА» планировать закупки продукции и контролировать производство блюд по технологическим нормам. Менеджеры своевременно закупают необходимые для производства ингредиенты, тем самым, обеспечивая наличие на складах всегда свежих продуктов, минимизируя количество списаний.

Система незаменима в управлении ресторанами, работающими в режиме «фри фло», так как она не только предоставляет оперативную информацию о количестве приготовленных и реализованных блюд, но и позволяет анализировать объемы продаж по часам, дням недели и месяцам. На основе таких отчетов руководство может успешно планировать объемы производства на каждый день, сокращая остатки и оптимизируя закупки.

Стабильность совершения закупок позволила наладить успешные отношения с поставщиками и получать бонусы и скидки. Система помогает контролировать взаиморасчеты с поставщиками, соблюдая договоренности об оплате.

С помощью информационной системы руководство тщательно работает над составлением меню. Таким образом, система позволяет увеличивать рентабельность бизнеса, направляя заработанные средства на открытие новых ресторанов.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Мытищи, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru