1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Комацу СНГ»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Комацу СНГ»

6 декабря 2013
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами  с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Комацу СНГ»

Специальная техника Komatsu признана специалистами во всем мире. Экскаваторы, самосвалы и погрузчики японского производства снискали славу надежного и неприхотливого оборудования. На сегодняшний день в состав Komatsu Group входят 188 компаний, ориентированных на выпуск качественных комплектующих и техники для предприятий горнодобывающей отрасли, строительных организаций и логистических центров.


ООО «Комацу СНГ» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. 


Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как: 
  • отдел продаж; 
  • служба телемаркетинга; 
  • сервисный центр; 
  • линия консультаций («горячая линия»); 
  • служба маркетинга и PR; 
  • отдел закупок; 
  • служба качества; 
  • секретариат (диспетчерский отдел); 
  • администрация; 
  • производство (в части управления бизнес-процессами). 

«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя; 
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент); 
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности; 
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров); 
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры); 
  • инструменты управления производительностью решения. 

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, провели обучение пользователей принципам работы с программой.  В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru