1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Техно-линк» автоматизировала учет у ИП Кощеева Олега Владиславовича с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Техно-линк» автоматизировала учет у ИП Кощеева Олега Владиславовича с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис»

20 сентября 2018

Партнер «1С-Рарус» — компания «Техно-линк» автоматизировала учет у ИП Кощеева Олега Владиславовича с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис».

ИП Кощеев Олег Владиславович занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств. Кощеев Олег Владиславович обратился в «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус») с целью автоматизировать учет и подключить онлайн-кассу.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Финансовый анализ.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM).
  • Анализ кадрового состава.
  • Оценка и аттестация персонала.
  • Управление складскими запасами.
  • Резервирование ТМЦ.
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых.
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
  • Анализ запасов ABC/XYZ.
  • Оформление заказов покупателей.
  • Ценообразование, прайс-листы.
  • Анализ продаж ABC/XYZ.
  • Взаиморасчеты с покупателями.
  • Подключение торгового оборудования.
  • Оформление заказов поставщикам.
  • Планирование закупок.
  • Управление отношениями с поставщиками.
  • Взаиморасчеты с поставщиками.
  • Расчет фактической себестоимости.
  • Учет услуг производственного характера.
  • Учет производственных заказов.

Специалистами компании «Техно-линк» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Подключена ККТ.
  • Касса зарегистрирована в налоговой, фискализирована, заключен договор с оператором фискальных данных.
  • Проведено обучение персонала.
  • Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.

В результате внедрения программы «1С:Автосервис 8»:

  • Ведется единая база клиентов.
  • Осуществляется учет этапов выполнения ремонта с помощью документа «заказ-наряд».
  • Формируются необходимые печатные формы на каждом этапе.
  • Ведется учет платных и бесплатных видов ремонта.
  • Формируются цены и автоматически рассчитывается стоимость ремонта в «заказ-наряде» по настроенным правилам ценообразования.
  • Автоматизирован полный цикл операций по учету запчастей.

У руководства компании появилась возможность анализировать деятельность автосервиса с помощью отчетов, производить расчет себестоимости и рентабельности, оценивать эффективность работы персонала, получать финансовый результат.

Благодаря внедрению программы на предприятии автоматизированы все ключевые бизнес-процессы.


Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru