Партнер «1С-Рарус» — Компания «Софт-Инфо» автоматизировала учет у ИП Шмакова Михаила Гурьяновича с помощью программы «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Софт-Инфо» автоматизировала учет у ИП Шмакова Михаила Гурьяновича с помощью программы «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».
Автоматизированы следующие функции системы:
- бухгалтерский и налоговый учёт;
- кадровый учёт и расчёт заработной платы;
- планирование производства;
- формирование сменного задания;
- учёт выпуска продукции;
- инвентаризация;
- списание материалов в производство;
- учёт брака;
- поступление материалов;
- закупка сырья и прочих ТМЦ;
- контроль складских остатков;
- списание сырья и материалов в производство;
- планирование закупок;
- контроль кредиторской задолженности;
- планирование транспорта;
- ценообразование;
- приём и комплектация заказов;
- доставка продукции клиентам;
- учёт возвратов от покупателей;
- оформление финансовых документов и путевых листов.
В рамках проекта было автоматизировано рабочее место диспетчера по приёму и обработке заказов (АРМ‑диспетчера), автоматизировано рабочее место диспетчера по производству (АРМ‑технолога).
Специалистами компания «Софт-Инфо» выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Осуществлена доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
- Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Типовая конфигурация настроена, согласно требованиям Заказчика.
- Проведено обучение пользователей.
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
- Проводится обновление платформы, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Оказаны консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Типовая конфигурация модифицирована согласно особенностям ведения учета в компании: доработан стол заказов — внедрен комплект обработок для автоматизации сбора заказов покупателей и планирования производства. Обработка собирает заказы (остатки по заказам) и оценивает необходимое количество продукции и полуфабрикатов к производству, позволяет автоматически рассчитать количество требуемых для производства продукции материалов по нормативам расхода сырья, на основании которых будет производиться списание в производство. Далее обработка проверяет резерв и свободные остатки на складах и в незавершенном производстве, а также потребность в приобретении материалов.
Автоматизированы такие функциональные участки, как:
- управление отношениями с клиентами;
- розничные продажи;
- закупки, планирование закупок;
- управление денежными средствами;
- склад;
- управление доставкой;
- планирование производства;
- расчет себестоимости продукции;
- внеоборотные активы, кадры;
- заработная плата;
- регламентированный учет.
Результатом внедрения программы явилась реализация всех поставленных задач согласно требованиям законодательства и корпоративным стандартам кондитерской компании «Домино». Автоматизированная система учета позволила в несколько раз сократить время приёма и обработки заказов покупателей, облегчить работу сотрудников в части оформления документов отгрузки, снизить трудоёмкость расчёта заработной платы. Для руководства компании одним из важнейших результатов использования системы учета явилось повышение прозрачности процесса формирования сведений о деятельности компании в целом, что позволяет оперативно принимать управленческие решения.