1c-crm-red
Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в ООО «АСТиВ Сервисный центр»

Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в ООО «АСТиВ Сервисный центр»

7 августа 2013

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами
  • Оформление заказов покупателей
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов поставщикам
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Офис:
1С-Рарус Новосибирск
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Новосибирск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru