1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Числа» выполнил внедрение программного продукта «Торговый Комплекс. Продовольственная Сеть, редакция 8» в ООО «ЛоКос»

Партнер «1С-Рарус» – ООО «Числа» выполнил внедрение программного продукта «Торговый Комплекс. Продовольственная Сеть, редакция 8» в ООО «ЛоКос»

29 июля 2014
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Числа» выполнило внедрение программного продукта «Торговый Комплекс. Продовольственная Сеть, редакция 8» в ООО «ЛоКос»

Автоматизация учета в сети магазинов алкогольных напитков  и управление торговым оборудованием выполнены с помощью программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

 Выбору этой системы способствовали следующие обстоятельства:

  • система обладает значительными функциональными возможностями автоматизации торговых сетей и построения единого нформационного пространства,
  • выбранная система разработана на платформе 1С:Предприятие 8, что способствует улучшению надежности и простоте обслуживания системы,
  • система удовлетворяет всем поставленным требованиям Заказчика,
  • система успешно функционирует во многих торговых сетях – от малых до крупных – и обладает достаточной гибкостью для различных моделей ведения учета. 

Поставлено торговое оборудование: кассовое оборудование, сканеры штрихкодов. 

Автоматизированные участки работы учета:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
      • Взаиморасчеты с поставщиками;
      • Оформление заказов поставщикам;
      • Планирование закупок;
      • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление продажами, логистикой и транспортом;
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
      • Анализ продаж ABC/XYZ;
      • Взаиморасчеты с покупателями;
      • Подключение торгового оборудования;
      • Розничная торговля;
      • Ценообразование, прайс-листы;
    • Склад и логистика;
      • Управление складскими запасами;

  

Специалистами компании ООО «Числа» (Партнер «1С-Рарус») проведены работы по установке программного продукта, оказаны услуги по подбору, подключению и настройке оборудования для розничной торговли; проведено обучение сотрудников  центрального офиса Заказчика, технической службы,  персонала магазинов. Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, выполнены основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета. Осуществляется консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программой.


В дополнение к стандартным функциональным возможностям программного продукта специалистами компании ООО «Числа» были реализованы следующие контуры:

  • Реализована синхронизация данных нормативно – справочной информации с системой «МЭРИ» (существующая учетная система Заказчика, работающая не на платформе 1С);
  • Реализована загрузка документов из системы «МЭРИ».


Внедрение программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8» позволило вести такие бизнес-процессы, как:

  •  ценообразование:  назначение цен происходит централизованно, контролируется переоценка товаров в магазинах;
  •  управление продажами;
  •  управление закупками;
  •  управление взаимоотношениями с поставщиками : загрузка и хранение прайс-листов и коммерческих предложений поставщиков позволяет не только ускорить работу менеджеров по закупкам, но и исключает выбор поставщиков нерыночными методами. При заключении договоров с фиксированными ценами система контролирует соблюдение договорных цен;
  •  управление запасами: график заказов поставщику составляется автоматически исходя из анализа продаж предыдущих периодов, минимальных и максимальных остатков, логистических характеристик товара. Оптимальная загруженность склада позволит избежать недополучения прибыли и «замораживания» денежных средств, а автоматизация составления заказа избавит от влияния человеческого фактора при оценке необходимого товара;
  •  управление заказами: централизация составления заказов поставщикам дает оптимизацию стоимости логистики и хранения товара, позволяет формализовать отношения с поставщиками и устранить недобросовестное влияние персонала на составление заказов;
  •  управление ассортиментом: использование ассортиментных матриц позволяет формировать оптимальное количество товаров при заказах у поставщиков, поддерживать нужное соотношение товарных групп в ассортименте магазина. Благодаря тому, что соответствие ассортименту жестко контролируется системой при заказах поставщикам, центральный офис имеет возможность контролировать поставки в магазины.

 Благодаря реализации данного проекта во всех магазинах эксплуатируются однотипные системы учета продаж и рабочие места кассиров, что облегчает дальнейшую автоматизацию других магазинов и снижает зависимость от человеческого фактора. Все магазины объединены в единое информационное пространство, что позволяет получать оперативную информацию о деятельности компании.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Воронеж
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru