Сфера деятельности ООО «ИНТРЕЙ Полимерные Системы» – оптовая торговля композитными материалами.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета ООО «ИНТРЕЙ Полимерные Системы» использует конфигурацию «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Основные возможности программы:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
Специалистами «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Произведена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- Выполнены следующие настройки конфигурации:
- Разработаны внешние печатные формы для розничной торговли.
- Доработана обработка «Печать ТТН».
- Реализован механизм учета штрих-кодов номенклатуры с учетом количества и партии.
- Доработаны печатные формы «Счет-фактура выданный для обособленных подразделений» и разработана обработка для автоматической перенумерации счетов-фактур для обособленных подразделений в соответствии с регламентными требованиями.
- Доработана конфигурация для учета валютных продаж в регламентированной валюте с учетом авансов. Возможность контролировать валютные продажи в отчете «Взаиморасчеты с контрагентами» по документам расчета.
- Доработаны печатные формы «ТОРГ12» и «Счет-фактура выданный» для валютных продаж для отражения данных на печати по требованиям Заказчика.
- Разработаны дополнительные Роли для обеспечения доступа пользователям в соответствии с требованиями Заказчика.