1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ИНТРЕЙ Полимерные Системы»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ИНТРЕЙ Полимерные Системы»

10 апреля 2014
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ИНТРЕЙ Полимерные Системы»  

Сфера деятельности ООО «ИНТРЕЙ Полимерные Системы» – оптовая торговля композитными материалами.

Для автоматизации оперативного и управленческого учета ООО «ИНТРЕЙ Полимерные Системы» использует  конфигурацию  «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». 

Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Основные возможности программы:

  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Специалистами «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Произведена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
  • Выполнены следующие настройки конфигурации:
      • Разработаны внешние печатные формы для розничной торговли. 
      • Доработана обработка «Печать ТТН».
      • Реализован механизм учета штрих-кодов номенклатуры с учетом количества и партии.
      • Доработаны печатные формы «Счет-фактура выданный для обособленных подразделений» и разработана обработка для автоматической перенумерации счетов-фактур для обособленных подразделений в соответствии с регламентными требованиями.
      • Доработана конфигурация для учета валютных продаж в регламентированной валюте с учетом авансов. Возможность контролировать валютные продажи в отчете «Взаиморасчеты с контрагентами» по документам расчета. 
      • Доработаны печатные формы «ТОРГ12» и «Счет-фактура выданный» для валютных продаж для отражения данных на печати по требованиям Заказчика.
      • Разработаны дополнительные Роли для обеспечения доступа пользователям в соответствии с требованиями Заказчика. 


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru