1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе программы «1С:CRM СТАНДАРТ» в ООО «Еврофильтерс Рус»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе программы «1С:CRM СТАНДАРТ» в ООО «Еврофильтерс Рус»

25 июня 2014
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе программы  «1С:CRM СТАНДАРТ»  в ООО «Еврофильтерс Рус»  

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании ООО «Еврофильтерс Рус»  выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» системы программ «1С:Предприятие 8».

 Использование прикладного решения «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. 


Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.


Основные функциональные возможности решения «1С:CRM СТАНДАРТ»:

  •  Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
  •  Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
  •  Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
  •  Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  •  Управление маркетингом;
  • сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов – «холодный обзвон»;
  •  Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
  •  Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
  •  Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.
  •  

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru