1c-crm-red
Парнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики» в ООО «Оптика на Покровском»

Парнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики» в ООО «Оптика на Покровском»

6 октября 2014
Партнер «1С-Рарус» — Фирма «Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта  «1С:Розница 8. Салон оптики» в ООО «Оптика на Покровском»

ООО «Оптика на Покровском» открыла свои салоны-мастерские – в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область).

Раньше салоны вели учет с помощью  программы «1С:Торговля и склад 7.7». Возможностей текущей конфигурации стало недостаточно и руководство компании приняло решение перейти на программу на платформе «1С:Предприятие 8.3».

За помощью в осуществлении перехода на новую программу коллеги порекомендовали обратиться в фирму «Техно-линк». Проанализировав специфику розничного предприятия данной отрасли, было предложено решение, специально разработанное для салонов оптики.

«1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для работы со специфическим ассортиментом (очки, комплектующие для их изготовления, контактные линзы, аксессуары) и бизнес-процессами (обследование зрения, изготовление очков) салонов оптики, как в варианте одиночного салона, так и сети салонов. 

Программы были установлены в двух салонах в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область). 

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие участки учета:

  •  Управление складскими запасами;
  •  Резервирование ТМЦ ;
  •  Оформление заказов покупателей ;
  •  Ценообразование, прайс-листы; 
  •  Учет продаж ТМЦ; 
  •  Взаиморасчеты с покупателями;
  •  Розничная торговля; 
  •  Оформление заказов поставщикам;
  •  Учет прихода ТМЦ; 
  •  Управление отношениями с поставщиками ;
  •  Взаиморасчеты с поставщиками.

Специалистами Фирмы «Техно-линк» выполнены следующие  работы по внедрению программного продукта: 

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; 
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения 
  • Обучение персонала работе с /системой 

В результате автоматизации: 

  • ведется учет продаж очков, комплектующих, аксессуаров и контактных линз; 
  • специальный интерфейс позволяет упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта; 
  • благодаря механизму сохранения биометрических характеристик зрения и прочих данных клиента, отслеживается история болезни каждого пациента; 
  • оформляются заказы на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров и контролируется выполнение заказов; 
  • механизм отражения процесса производства новых очков позволяет контролировать процесс производства и затраты; 
  • благодаря аналитическим отчетам, руководство анализирует и контролирует работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживает историю и этапы выполнения заказов, анализирует затраты по производству.
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Екатеринбург
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru