1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – Компания «АДАПТА» выполнила автоматизацию учета в ООО Техцентр «Гранд», автосалон Mitsubishi с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»

Партнер «1С-Рарус» – Компания «АДАПТА» выполнила автоматизацию учета в ООО Техцентр «Гранд», автосалон Mitsubishi с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»

10 октября 2014
Партнер «1С-Рарус» — Компания «АДАПТА» выполнила автоматизацию учета в ООО Техцентр «Гранд», автосалон Mitsubishi  с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» 

Техцентр «Гранд» – сеть автосалонов в городе Владимире. Официальный дилер Hyundai, Mitsubishi, Skoda, УАЗ, Citroen, FIAT, Geely. Помимо продажи автомобилей, Техцентр «Гранд» оказывает услуги по их техническому обслуживанию и ремонту.

Техцентр «Гранд»  уже имел успешный  опыт сотрудничества  с компанией «АДАПТА», поэтому при принятии решения о необходимости автоматизации работы автосалона Mitsubishi  в качестве интегратора была приглашена именно Компания «АДАПТА».

Специалисты Компании «АДАПТА» (Партнер «1С-Рарус») помогли в выборе программного продукта, провели демонстрацию, установку программного продукта, создали интерфейсы и наборы прав пользователей, составили Техническое задание, перечень и план-график работ по автоматизации работы отдела, провели необходимые работы по настройке системы и обучение пользователей. Оказывается консультационные услуги по методическим и техническим  вопросам работы с программой «1С».

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в автосалоне Mitsubishi была выполнена на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 5» и модуля «Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5».

К основным возможностям программного продукта, повлиявшим на его выбор, можно отнести следующие:

  1.  Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации информации обо всех клиентах, посетивших или позвонивших в автосалон.
  2.  Автоматизированное рабочее место «Автосалон» для оформления рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
  3.  Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел» для оформления рабочих листов на клиентов, оформляющих кредит на покупку автомобиля или оформляющих страховку на приобретенный автомобиль.
  4.  Календарь для удобного и наглядного планирования звонков, встреч, тест-драйвов и выдач автомобилей.

Специалисты Компании «АДАПТА» разработали обработку для загрузки автомобилей с портала дилера (для исключения ручного ввода информации о доступных к продаже автомобилях), разработали печатные формы договоров купли-продажи по используемому в организации шаблону, автоматизировали работу с плановыми показателями работы менеджеров.

Благодаря внедренной информационной системе, у руководителя отдела продаж появилось больше возможностей контролировать работу менеджеров, их контакты с клиентами, анализировать причины отказа и упущенного спроса, эффективность рекламных источников, спрос на различные модели, формировать необходимую отчетность. Сотрудники отдела продаж отметили сокращение времени на выполнение рутинных операций, в частности, на оформление договоров купли-продажи и поиск контактов клиента.

Система принята в промышленную эксплуатацию в сентябре 2013 года.

Сотрудничество с компанией «АДАПТА» успешно продолжается и в настоящее время, в том числе в рамках автоматизации деятельности других подразделений Техцентра «Гранд».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru