Компания «Группа Альянс» была создана в 1997 году с целью интеграции усилий неправительственных организаций в реализации крупных инвестиционных проектов.
Основными областями деятельности «Группы Альянс» являются наукоёмкие и высоко-технологические направления, а также предоставление услуг в области решения структурных и экономических задач как на федеральном, так и на региональных уровнях.
Компании «Группа Альянс» требовался инструмент по согласованию и хранению договоров, заявок на приобретение ТМЦ, а также автоматизированная система для учета входящей и исходящей корреспонденции. На решение о внедрении электронного документооборота повлиял факт разрозненного хранения документов и не отрегулированный процесс согласования документов.
Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» .
В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Оказана консультационная поддержка при: адаптации существующего положения о документообороте в процессе внедрения ИС; разработке классификаторов; оптимизации процессов;
- Создана внешняя обработка «Настройка повторения процессов»;
- Подготовлен раздел руководства пользователя при создании повторяющихся по заданному расписанию процессов «Поручение «Подготовить отчет по договору»»;
- Выполнена миграция справочника «Контрагентов» из ИС «1С:Бухгалтерия 8»;
- Проведена настройка системы и первичное обучение сотрудников.
Система передана в промышленную эксплуатацию 1 июня 2014 года.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Делопроизводство;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. Для всех сотрудников предусмотрен одинаковый регламент.