1c-crm-red
Автоматизация автотранспортного предприятия УК «Татнефть-ТрансСервис» с помощью ПП «1С:Управление автотранспортом 8» и внедрения системы учета затрат по договорам

Автоматизация автотранспортного предприятия УК «Татнефть-ТрансСервис» с помощью ПП «1С:Управление автотранспортом 8» и внедрения системы учета затрат по договорам

28 ноября 2014

ООО «Управляющая Компания «Татнефть-ТрансСервис» образована в 2006 году в процессе реструктуризации транспортного комплекса ОАО «Татнефть». В состав холдинга входит Управляющая компания и 13 дочерних управляемых обществ, расположенных в разных регионах Республики Татарстан, включая г. Казань. Общая численность сотрудников — свыше 6 000 человек, общая численность транспортных средств — свыше 4000 машин.

Компания является дочерней компанией ОАО «Татнефть» и осуществляет перевозки как для ее нужд, так и для сторонних заказчиков. В конце 2013 года перед холдингом была поставлена задача контроля рентабельности в разрезе договоров перевозок. Существующие средства автоматизации не позволяли решить эту задачу. По одному путевому листу перевозки обслуживалось несколько заказчиков что усложняло расчет затрат. Решение поставленной задачи требовало существенного повышения числа бухгалтеров и операторов отражающих в учете путевые листы и расходы.

Для выполнения задачи учета затрат в разрезе Заказчиков и договоров, поставленной нам вышестоящей организацией, мы приняли решение о старте проекта на базе программных продуктов 1С:

В качестве партнера мы выбрали компанию «1С-Рарус», с которой мы работаем с 2009 года, компания обладает многолетним опытом выполнения корпоративных проектов, развитой филиальной сетью и наличием филиала в Республике Татарстан.

Приоритетными задачами автоматизации по проекту явились:

  1. Организация схемы сбора и учета основных первичных затрат (ГСМ, зарплата, командировочные) в разрезе договоров Заказчиков в полном соответствии с данными путевых листов: пробега, времени, всех прочих затрат по путевому листу и обслуженных по нему заказчиков.
  2. Реализация дополнительной системы распределения косвенных затрат предприятия с целью получения полной себестоимости реализованных услуг в разрезе договоров Заказчиков. Работа этого механизма не должна искажать или мешать ведению бухгалтерского учета в рамках которого ведется учет косвенных затрат.
  3. Консолидация в одной базе 1С постатейной калькуляции затрат каждого договора и расчет валовой прибыли в разрезе договоров Заказчиков по всем дочерним обществам группы компаний с возможностью элиминации внутренних оборотов по холдингу.

В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» разработали и согласовали с нашими ключевыми пользователями архитектуру решения, произвели адаптацию конфигураций (УАТ, ЗУП, БП), настроили систему, провели обучение и запуск в промышленную эксплуатацию. По данной задаче была автоматизирована работа служб:

  • управления бухгалтерского учета и отчетности;
  • отдела организации труда и заработной платы;
  • экономического управления.

В настоящее время в системе 1С работают более 200 пользователей. Количество баз в каждой из трех основных конфигураций (УАТ, ЗУП, БП) — 15, для обмена данными между базами применяется механизмы обмена данными с регистрацией изменений по планам обменов.

Поставленная задача была полностью выполнена, система запущена в промышленную эксплуатацию. Отпала необходимость привлекать дополнительный персонал сотрудников для ведения сложного учета затрат по договорам заказчиков

Офис:
1С-Рарус Казань
Количество АРМ:
200
Города клиентов:
Альметьевск, Татарстан
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru