1c-crm-red
Создание комплексной автоматизированной системы управления предприятием на основе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Управляющая»

Создание комплексной автоматизированной системы управления предприятием на основе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Управляющая»

1 января 2014

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Распределительный центр
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Работы по адаптации типового решения

«1С:Управление производственным предприятием 8» органично вписался в схему информационной системы, использующейся на предприятии: используется единая система справочной информации, налажены обмены с системой бюджетирования (двусторонние), системой расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление автотранспортом 8», системой управления товародвижением на базе MS SQL.
Изменение конфигурации производилось при помощи собственной методики компании «1С-Рарус Новосибирск», которая позволяет достаточно быстро обновлять имеющуюся систему до актуального релиза.
Разработана методика многопоточного проведения документов, позволяющая серверам компании равномерно распределять нагрузку внутри кластера серверов, исключая взаимные блокировки при получении доступа к данным.

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

В 2012 году компания «1С-Рарус Новосибирск» завершила основную часть пилотного проекта по автоматизации производственной площадки на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В связи с этим руководством холдинга было принято решение о внедрении данной системы в управляющей компании для целей автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Учитывая особенность предприятия, заключающуюся в достаточно большом документообороте (свыше 40000 документов в день, около 3000 строк в документе «Отчет о розничных продажах»), была проведена оценка возможностей системы перед началом проекта. Проведенное нагрузочное тестирование продемонстрировало удовлетворительные показатели производительности.
Выполнение работ по внедрению доверено компании «1С-Рарус Новосибирск» в силу успешного сотрудничества в рамках предыдущего проекта, а также наличия достаточного опыта и компетенций в части внедрения систем с подобными характеристиками быстродействия. В качестве базисной системы был выбран флагманский продукт фирмы «1С» – «1С:Управление производственным предприятием 8». Такой выбор связан с тем, что для целей автоматизации холдинга требовалась единая система, позволяющая решать задачи автоматизации регламентированного учета, учета торговых операций, арендных отношений, управленческого учета и взаимодействия аффилированных лиц. Все это выбранный продукт позволяет успешно реализовать.
На момент старта проекта существующая система не могла обеспечить нужного быстродействия в условиях быстро растущего объема информации (каждый год открывается порядка 150 магазинов, растет количество основных средств), как и не позволяла гибко адаптироваться под нужды бизнеса. Например, проведение расчетов по аренде выполнялось более 8 часов, а поддержание продукта в состоянии обновления законодательству оказалось осложнено.
Сейчас учет ведется в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», который органично вписался в схему информационной системы, использующейся на предприятии: используется единая система справочной информации, налажены обмены с системой бюджетирования (двусторонние), системой расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление автотранспортом 8», системой управления товародвижением на базе MS SQL.
Внедрены следующие подсистемы:
• Продажи
• Розничные продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление доставкой
• Расчет себестоимости
• Внеоборотные активы
• Регламентированный учет
• Бюджетирование
Внедрение информационной системы уже сейчас позволило существенно сократить время на выполнение трудоемких операций (до 6-8 раз по некоторым участкам учета). Многие функции выполняются в автоматическом режиме.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Офис:
1С-Рарус Новосибирск
Количество АРМ:
300
Города клиентов:
Новосибирск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru