Ишбанк обслуживает более чем 15 миллионов клиентов. Ишбанк поддерживает турецких жителей и турецкий бизнес с момента своего основания, и в настоящий момент работает более чем с 15 миллионами клиентов. В общей сумме в конце 2011 года активы клиентов Ишбанка составили 141,5 миллиардов турецких лир. Являясь синонимом доверия в сознании людей, «Ишбанк» как торговая марка вызывает такие понятия как руководство, первенство и инновации, а также глубоко укоренившиеся традиции в Турции.
Для централизации и автоматизации внутрихозяйственной деятельности банка и филиальной сети руководством ЗАО «Ишбанк» было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета на базе программного продукта «1С:Управление корпоративными финансами 8» .
Раннее для учета внутрихозяйственных операций в разных филиалах Компании использовалось разнообразное программное обеспечение. Существовала проблема децентрализации учета и отсутствие контроля со стороны головного офиса.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Произведена разработка технического задания;
- Адаптация типовой конфигурации в соответствии с ТЗ;
- Опытная эксплуатация;
- Проведено обучение пользователей.
С помощью системы учета автоматизирована работа следующих отделов:
- Бухгалтерия,
- Отдел МСФО,
- Кадровый отдел.
Используются подсистемы учета:
- ОС,
- НМА,
- Управление запасами,
- Закупки,
- Продажи,
- Банк, Касса,
- Внесистемный учет,
- МСФО.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Удалось улучшить качество контроля, автоматизация бизнес процессов практически сократила ручной труд.
В настоящее время сотрудничество продолжается в виде консультаций и сопровождения системы.