1c-crm-red
Автоматизация автосервиса «АвтоШик» на базе программного продукта «1С:Автосервис».

Автоматизация автосервиса «АвтоШик» на базе программного продукта «1С:Автосервис».

27 февраля 2015

Приоритетными задачами явились:

  • Автоматизация управленческого и оперативного учета.
  • Автоматический расчет стоимости ремонта.
  • Контроль учета рабочего времени.
  • Ускорение оформления заказов покупателей.
  • Формирование прайс-листов, ценообразование.
  • Учет продаж ТМЦ.
  • Оперативный контроль по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками.
  • Хранение всей информации в единой информационной базе.

В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» установили и настроили систему, провели обучение пользователей.

В результате преобразований руководство получило эффективный инструмент управления, который учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий автобизнеса. Все необходимые данные для принятия решений стали доступны в оперативном режиме. Повышена эффективность планирования загрузки автосервиса, потребностей в запчастях и расходных материалах. Оптимизирована ценовая политика, товарный ассортимент, а также введение цен и скидок.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru