1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО НПФ «МОДУС-Н»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО НПФ «МОДУС-Н»

13 марта 2015
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»  в ООО НПФ «МОДУС-Н»

Научно-производственная фирма МОДУС-Н была создана в 1996 году с целью продвижения продукции под торговой маркой VIZIT (ВИЗИТ) в России и странах СНГ. 
В VIZIT Group входит ряд компаний, которые специализируются на разработке, производстве, реализации и сервисе продукции под торговой маркой VIZIT. Благодаря внедрению передовых технологий, высоким темпам роста, широкому ассортименту продукции и комплексному подходу к поставленным задачам, VIZIT Group в настоящее время является одним из лидеров в производстве оборудования для обеспечения безопасности и комфорта доступа в жилые и офисные здания.


Компания ООО НПФ «МОДУС-Н» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.  


Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как: 
  • отдел продаж; 
  • служба телемаркетинга; 
  • сервисный центр; 
  • линия консультаций («горячая линия»); 
  • служба маркетинга и PR; 
  • отдел закупок; 
  • служба качества; 
  • секретариат (диспетчерский отдел); 
  • администрация; 
  • производство (в части управления бизнес-процессами). 

«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя; 
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент); 
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности; 
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров); 
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры); 
  • инструменты управления производительностью решения. 

Специалисты «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению:
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Выполнена установка программного обеспечения; 
  • Проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru