Банкетный зал ООО «Ресторатор» – идеальное место для проведения свадебных церемоний, юбилеев, дней рождений, фуршетов, торжеств на открытых площадках, корпоративных праздников, танцевальных вечеринок и многого другого в любом выбранном стиле и формате.
Партнер «1С-Рарус» — ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет в ООО «РЕСТОРАТОР» на базе программы «1С-Рарус:Управление рестораном».
В связи с открытием банкетного зала возникла необходимость в современном и эффективном программном обеспечении для ведения учета, анализа и планирования деятельности организации.
Внедрение «1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 3» позволило решать следующие задачи:
- Учет закупок;
- Оперативный складской учет, возможность использования специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета;
- Производственный учет;
- Учет взаиморасчетов с поставщиками;
- Учет реализации;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства);
- Бюджетирование и календарное планирование;
- Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
- Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах;
- Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Между программами 1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 3» и «1С:Предприятие 8. Ресторан» настроен двухсторонний обмен справочными данными и документами. Доработан типовой алгоритм обмена, изменены правила формирования сводных документов продаж по определенным условиям.
- Настроен обмен данными и доработаны правила обмена между конфигурацией «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» и «1С:Бухгалтерия 8».
- Разработаны новые печатные формы и отчеты.
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
В настоящее время специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» поддерживается работоспособность программных продуктов, вносятся необходимые изменения в связи с новыми требованиями.
Дата ввода автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.12.2014 г.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 14.