Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО «Фамагуста» выполнена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Специалистами «1С-Рарус» настроены распределенные базы данных по складам, обмен производится путем автоматической рассылки почтовых сообщений, настроен обмен между конфигурациями «Управление торговлей» и «Бухгалтерия предприятия» через правила обмена xml.