Компания ООО «Амелия» занимается оптовыми поставками свежесрезанных цветов и горшечных растений из Голландии, Дании и срезки из Колумбии, Эквадора, Голландии, Израиля, Турции, Эфиопии.
Автоматизация учета в ООО «Амелия» выполнена на базе прикладного решения «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, редакция 2» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».
«1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, редакция 2» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.
«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга, а также других сотрудников которые используют телефонию в повседневной работе.
Типичная экономия времени:
- 35 секунд на каждом входящем звонке;
- 15 секунд на каждом исходящем звонке;
- до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.
Специалисты компании ООО «Тюмень-Софт» (партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения, провели начальное обучение пользователей работе в системе учета. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы. Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
Внедрение программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» позволило:
- Определять номер телефона входящего звонка.
- Информировать оператора о звонке и о том, кто звонит.
- Управлять звонком с помощью компьютера.
- Автоматически создавать новые документы при работе с конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8».
- Осуществлять автоматически набор телефонного номера из диалоговых окон конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
- Регистрировать пропущенные звонки. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
- Уведомлять оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).