1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ГК «Тюмень-Софт» автоматизировал учет в ООО «Амелия» на базе программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»

Партнер «1С-Рарус» – ГК «Тюмень-Софт» автоматизировал учет в ООО «Амелия» на базе программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»

1 июня 2015
Партнер «1С-Рарус» – ГК «Тюмень-Софт» автоматизировал учет в ООО «Амелия» на базе программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» 

Компания ООО «Амелия» занимается оптовыми поставками свежесрезанных цветов и горшечных растений из Голландии, Дании и срезки из Колумбии, Эквадора, Голландии, Израиля, Турции, Эфиопии.

Автоматизация учета в ООО «Амелия» выполнена на базе прикладного решения «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, редакция 2» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

«1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, редакция 2» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.

«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга, а также других сотрудников которые используют телефонию в повседневной работе.

Типичная экономия времени:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке;
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке;
  • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Специалисты компании ООО «Тюмень-Софт» (партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения, провели начальное обучение пользователей работе в системе учета. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы. Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.

Внедрение программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» позволило:

  • Определять номер телефона входящего звонка.
  • Информировать оператора о звонке и о том, кто звонит.
  • Управлять звонком с помощью компьютера.
  • Автоматически создавать новые документы при работе с конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Осуществлять автоматически набор телефонного номера из диалоговых окон конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Регистрировать пропущенные звонки. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
  • Уведомлять оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Нижний Новгород
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru