1c-crm-red
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ЗАО Торговый дом «Транспутьмаш»

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ЗАО Торговый дом «Транспутьмаш»

11 июня 2015
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ЗАО Торговый дом «Транспутьмаш»

Сфера деятельности ЗАО Торговый дом «Транспутьмаш» – торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Компания ЗАО Торговый дом «Транспутьмаш» приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
  • управление обслуживанием клиентов;
  •  расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

 

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru