1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Аптека» в ГУВ МО «Реутовская гор СББЖ»

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Аптека» в ГУВ МО «Реутовская гор СББЖ»

29 октября 2015
Партнер «1С-Рарус» — «1С-Архитектор бизнеса» выполнил внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Аптека» в ГУВ МО «Реутовская гор СББЖ»

ГУВ МО «Реутовская гор СББЖ» занимается оказанием медицинской помощи животным (ветеринарная клиника) и торговлей медикаментами для животных.

Автоматизация оперативного учета в ГУВ МО «Реутовская гор СББЖ» выполнена с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Аптека», системы программ «1С:Предприятие 8».

В качестве исполнителя проекта определена компания «1С-Архитектор бизнеса» — партнер «1С-Рарус». 

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения лекарственных средств между аптеками, внутренними складами аптек, аптеками и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление документов инвентаризации лекарственных средств («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных в смену товаров;
  • В программном продукте «1С:Розница 8. Аптека» ведется учет по сериям для лекарственных средств. Серийный учет лекарственных средств реализован на базе механизма характеристик. 

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: 

  • Произведена установка программного продукта;
  • Проверен запуск исполняемого файла системы  компьютере; 
  • Проведено обучение пользователя режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе;
  • Проведено обучение пользователя процедуре ввода данных; 
  • Оказана консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе; 
  • Произведено подключение торгового оборудования: фискальный регистратор, сканер штрихкода, терминал сбора данных и другое торговое оборудование.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru