1c-crm-red
Внедрение ПП «1С:Управление корпоративными финансами» в компании ООО «Свит Лайф ФудСервис»

Внедрение ПП «1С:Управление корпоративными финансами» в компании ООО «Свит Лайф ФудСервис»

26 апреля 2016
Внедрение ПП «1С:Управление корпоративными финансами» в компании ООО «Свит Лайф ФудСервис»
Внедрение ПП «1С:Управление корпоративными финансами» в компании ООО «Свит Лайф ФудСервис»

Выполнены следующие работы:


  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
т
Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Компания ООО «Свит Лайф Фудсервис» была основана в 2007 году как профессиональный поставщик для предприятий сферы питания. Филиалы компании находятся в 9 городах России. В Нижнем Новгороде и Казани располагаются распределительные центры, оснащенные современным оборудованием, общая площадь которых составляет 7 000 квадратных метров. На сегодняшний день компания «Свит Лайф Фудсервис» является лидером своей отрасли в Приволжском федеральном округе.
С ростом компании существующая информационная система перестала отвечать потребностям предприятия в части учета, возникла необходимость в переходе на современный программный продукт «1С:Управление корпоративными финансами», а также в интеграции новой системы с существующей программой «1С:Управление торговлей».

За 6 месяцев работы специалисты нижегородского филиала «1С-Рарус» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет, а также дополнительно настроили обмен данными с центральной рабочей базой «1С:Управление торговлей».

Доработки функционала бухгалтерского и налогового учета были направлены на повышение удобства и скорости ввода данных при работе с системой. Теперь часть документов, необходимых для оперативной работы сотрудников, создаются автоматически на основании введенных ранее данных. Это позволило сотрудникам Бухгалтерии быстро производить отражение хозяйственных операций в регламентированном и управленческом учете, производить расчет налогов, получать регламентированную отчетность. Сотрудники Финансового отдела получили возможность планировать движение денежных средств, контролировать расходование денежных средств, вести учет договоров залога и страхования, осуществлять расчеты страховых взносов и отражать их в управленческом и бухгалтерском учете, получать управленческую и финансовую отчетность.
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
10
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru