1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики» в ООО «Русь Оптика»

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики» в ООО «Русь Оптика»

3 декабря 2015
Партнер «1С-Рарус» — «1С-Архитектор бизнеса» выполнил внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики» в ООО «Русь Оптика»

Сфера деятельности ООО «Русь Оптика» – розничная торговля оптикой.

Компания ООО «Русь Оптика» приняла решения автоматизировать работу салона оптики с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики» системы программ «1С:Предприятие 8».

Программный продукт «1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), ориентированных на оказание диагностических услуг (обследование зрения клиентов), заказ, производство и продажу очков, контактных линз и аксессуаров для них, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций.

Партнер «1С-Рарус» — «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию учета компании ООО «Русь Оптика» на базе программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики»

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователя работе в системе учета.

Автоматизированы следующие участки:

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в салонах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между салонами, внутренними кассами салонов, салонами и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по салонам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • Поддержка торгового оборудования.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru