Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в АКБ «РосЕвроБанк» (акционерное общество)
АКБ «РосЕвроБанк» (АО) успешно работает в российской банковской системе с 1994 года и является универсальным банком, который обслуживает корпоративных и частных клиентов, занимается кредитованием малого и среднего бизнеса, активно развивает международное направление бизнеса и брокерские услуги.
РосЕвроБанк входит в число крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала и является банком, поручительство которого принимается Банком России в качестве обеспечения по кредитам ЦБ РФ.
Для автоматизации процесса согласования договоров, повышения уровня контроля на всех этапах хозяйственной деятельности, обеспечения учета и хранения документов руководством АКБ «РосЕвроБанк» (АО) было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Краткое описание автоматизируемых процессов
- Типовая конфигурация настроена, согласно требованиям Заказчика:
- Созданы и настроены справочники:
- справочник «ЦФО»;
- справочник «Статьи-Позиции Расходов»;
- справочник «Типы первичных документов»;
- справочник «Каналы сбыта»;
- справочник «Наименования позиции»;
- справочник «Доверенности».
- Доработана карточка внутреннего документа и печатные формы;
- Реализован автоматический выбор подписанта документа с учетом подходящей доверенности;
- Доработана маршрутизация процесса согласования;
- Доработана форма «Мои задачи»;
- Реализована специализированная форма для сотрудников ОСХД, для работы со счетами и договорами;
- Реализована возможность автоматического продления документов на произвольный срок;
- Реализованы отчеты:
- Документы без связей;
- Отчет по состоянию документов.
- Разработан специализированный интерфейс для работы пользователей;
- Оказаны консультации по работе в системе учета.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Учет и хранение документов;
- Учет счетов;
- Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования договоров, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва