Основные направления деятельности компании «Правовой Гарант»: суды общей юрисдикции, юридическое сопровождение бизнеса (малого, среднего и крупного), арбитражные споры. Компания «Правовой Гарант» проводит более 15 видов экспертиз, в том числе экспертизы по ущербу при ДТП, экспертизы технических товаров, экспертизы движимого (недвижимого) имущества, земельных участков и т.д. Юридическая компания «Правовой Гарант» оказывает полный перечень юридических услуг для физических и юридических лиц.
Автоматизация учета в Юридической компании «Правовой Гарант» произведена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ».
Прикладное решение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела продаж, отдела маркетинга и юридического отдела.
Специалисты компании ООО «Тюмень-Софт» (Партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения, провели начальное обучение пользователей работе в системе учета. Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, оказана помощь при вводе начальных остатков. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы. Осущствляется доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС.