1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программы «1С:Управление торговлей 8» в Компании «ВымпелКом»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программы «1С:Управление торговлей 8» в Компании «ВымпелКом»

17 мая 2016
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программы «1С:Управление торговлей 8» в ПАО «Вымпел-Коммуникации»

Компания «ВымпелКом», предоставляющая услуги под брендом «Билайн», является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи и объединяет компании, которые оказывают услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России и других странах. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

 Для автоматизации оперативного учета и управленческих задач  торговых точек сети Компания «ВымпелКом»  использует программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

 В качестве  внедряющей компании была выбрана компания «1С-Рарус» как самая известная, крупная, стабильная, оказывающая качественные услуги на рынке внедрения  экономического софта.

 Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:
  • Управление складскими запасами;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Ценообразование, прайс-листы;
  • Анализ продаж ABC/XYZ;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Оптовая торговля;
  • Оформление заказов поставщикам;
  • Учет прихода ТМЦ;
  • Взаиморасчеты с поставщиками. 

 

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус»  выполнены следующие работы:

  • Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Проведена доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Выполнена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение   и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: выполнены работы по настройке конфигурации, согласно требованиям Заказчика:
    • Реализованы процессы Табелирования для сотрудников розницы; 
    • Переработано Рабочее место кассира: функционал приема платежей и отправки в билинги, прием агентский платежей, сервис платежей Золотая корона, прочие изменения под процессы клиента;
    • Реализован механизм отказоустойчивого пробития чека, процесс сверки данных с оборудованием при завершении смены;
    • Реализован учет сим-карт в процессах товародвижения, процес продажи комплектов (товар + сим-карта);
    • Автоматизированы процессы работы с расхождениями при перемещении и закупки товаров, специлизированные рабочие места для контроля за расхождениями;
    • Реализована схема учета товаров другого качества, основанная на Сериях номенклатуры, процессы работа с внешними сервисными центрами;
    • Автоматизирован процесс управления услугами и тарифными планами абонентов;
    • Реализован ряд новых акционных механик: подключение услуг, внешние промокоды, акционные комплекты с сим-картами, печать дополнительных документов; 
    • Оптимизирован процесс формирования кассовых документов в рознице, процесс инвентаризации ДС;
    • Оптимизированы интерфейсы отражения операций для розницы, общая эргономика для работы в режиме «Такси».
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана  помощь при вводе начальных остатков;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Проведено обучение персонала;
  • Выполнена установка и настройка сервера СУБД
  • Произведена установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.

В рекордно короткие сроки – за 3 месяца – сотрудники компании «1С-Рарус» настроили работу новой информационной базы в 1400 магазинах по всей России. Оказываются услуги по техническому сопровождению системы в режиме 24/7.

Система передана в промышленную эксплуатацию  16.11.2015.  Автоматизировано 1400 рабочих мест.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1400
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru