1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО «АСП-ПУЛКОВО»

Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО «АСП-ПУЛКОВО»

23 июня 2016
Автоматизация учета  на базе программы  «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО «АСП-ПУЛКОВО»
Автоматизация учета  в ООО «АСП-ПУЛКОВО»  выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8».  Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус «1С:Совместимо».  

Программа для автосервиса «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» позволяет автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок. 
  • Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей. 
  • Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица. 
  • Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности. 
  • Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения. 
  • Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей. 
  • Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. 
  • Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ). 

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

 


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru