1c-crm-red
Внедрение программы «1С:Управление торговлей» в ООО «Бош Рексрот»

Внедрение программы «1С:Управление торговлей» в ООО «Бош Рексрот»

26 сентября 2016
«1С-Рарус» автоматизировал учет с помощью «1С:Управление торговлей» в ООО «Бош Рексрот»

ООО «Бош Рексрот» предлагает  решения в области гидравлики (мобильной и промышленной), электроприводов и систем управления (ЧПУ), линейных перемещений и сборки, пневматики, а так же обеспечивает сервисное обслуживание для каждой из перечисленных областей.

Bosch Rexroth является одним из ведущих специалистов в области технологий для приводных механизмов и автоматического управления. Разрабатывают инновационные концепции для предприятий машиностроительной отрасли и производителей промышленного оборудования по всему миру.

Раннее в Компании бизнес процессы согласования продаж, согласования закупок, назначения цен и скидок  проводилось в бумажном виде, что приводило к задержке поставок или закупок, невозможно было отследить список всех несогласованных процессов.

Руководством Компании «Бош Рексрот» было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета. Конфигурация  «Управление торговлей» совместно с "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" позволила решить все поставленные задачи.

Автоматизированы такие функциональные задачи, как:

  • Планирование и управление продажами;
  • Управление закупками и запасами;
  • CRM система и маркетинг.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ;
  • Произведена настройка типовой конфигурации:
    • Доработаны уровни предоставления скидок в документах продажи, в зависимости от уровня занимаемой должности пользователя (сотрудника) в компании;
    • Реализованы механизмы расчета "“Услуги по доставке груза" в документах продажи: созданы объекты для хранения информации по суммам доставки в зависимости от веса и объема в разрезе бизнес-регионов России;
    • Созданы бизнес-процессы согласования продаж. Используются разные уровни согласования в зависимости от условий продаж: суммы документа, дальности доставки, региона продажи, отдела продаж, наличия определенных групп товаров и др;
    • Созданы бизнес-процессы согласования закупок;
    • Доработаны механизмы проверки сроков выполнения Бизнес-процессов. Любое отклонение от сроков выполнения Бизнес-процессов отражаются в базе и отправляются на почту ответственным участникам в согласовании и руководителю;
    • Созданы Бизнес-процессы согласования новых контрагентов (из потенциальных в постоянных);
    • Доработан документ КП, оптимизирован функционал. Созданы дополнительные регистры сведений, добавлена возможность применять скидки, роли. 
    • Реализован бизнес-процесс согласования договоров.
  • Проведено обучение персонала

             

Внедрение автоматизированной системы учета позволило достичь следующих результатов:

  • в несколько раз ускорены процессы по назначению цен и скидок при продаже товаров; 
  • сокращены трудозатраты по расчету суммы доставки груза;
  • сокращено время по согласованию продаж и закупок. Процессы стали выполняться в 3-4 раза быстрее;
  • сокращено время по согласованию новых контрагентов;
  • сокращено время по согласованию новых договоров.

    

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Химки, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru