1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ОАО "НП ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ"

Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ОАО "НП ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ"

3 ноября 2016
Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ОАО "НП ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ"

ОАО «НП «ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ»является одним из крупнейших производителей кабелей и проводов в России с медными жилами. Ассортимент продукции насчитывает более 3000 марко – размеров проводов и кабелей с медными жилами сечением от 0.12 до 95 кв.мм в пластмассовой изоляции.

Провода и кабели с маркой ОАО «НП «ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ» широко применяются практически во всех отраслях экономики: строительстве и нефтедобычи, радиопромышленности и энергетике, электронике и авиации, металлургии и станкостроении, связи и сельском хозяйстве. Особое внимание уделяется разработке и внедрению кабельных изделий с применением новых изоляционных материалов, работающих в сложных условиях воздействия высоких температур, агрессивных сред и радиационного фона. Большинство крупных атомных и энергетических станций нашей страны и многие за рубежом оснащены кабелями сделанными в Подольске. Предприятие имеет лицензии на изготовление кабельной продукции для АЭС.


Для организации обеспечения учета и хранения отраслевых файлов, настройки бизнес процессов для обработки внутренних документов руководством ОАО «НП «ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. 

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  •  удобство хранения и поиска информации различного типа;
  •  возможность самостоятельной поддержки системы;
  •  дружественный интерфейс.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8», отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы: 
  •  Проектирование прав доступа для групп пользователей;
  •  Настройка бизнес процессов, включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов.
Автоматизировано 5 рабочих мест. 

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  •  Учет и хранение документов;
  •  Учет договоров;
  •  Учет и контроль исполнения поручений
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» обеспечивается единая база данных хранения документов, настроены бизнес процессы. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Подольск, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru