1c-crm-red
«1С-Рарус» автоматизировал учет в ООО «Ваято-Оптим» с помощью «1С:Розница 8 ПРОФ»

«1С-Рарус» автоматизировал учет в ООО «Ваято-Оптим» с помощью «1С:Розница 8 ПРОФ»

10 августа 2016
«1С-Рарус» автоматизировал учет в ООО «Ваято-Оптим» с помощью «1С:Розница 8 ПРОФ» 

Основным видом деятельности ООО «Ваято-Оптим» является розничная торговля в специализированных магазинах канцелярских товаров. Автоматизированный магазин расположен в ЦАО города Москвы.

 Для ведения управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения качества обслуживания покупателей в магазине «Ваято-Оптим» используется программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ» .

Все пуско-наладочные работы выполнены специалистами «1С-Рарус» в течение одной недели, включая:

  • Анализ требований заказчика и выбор оптимального варианта автоматизации;

  • Подбор кассового и компьютерного оборудования

  • Установка и настройка программного обеспечения на компьютеры заказчика:

  • «1С:Розница 8» на 1 ПК (установка платформы, конфигурации и менеджера лицензий, проверка запуска программы),
  • ввод в ИБ структуры организации и пользователей, 
  • настройка  прав доступа и значений по умолчанию,
  • настройка загрузки данных (из файла в формате xls),
  • создание ценника по шаблону.
  • Подключение, настройка и проверка работоспособности торгового оборудования;
  • Оформление договора «1С:ИТС», в рамках которого организовано консультирование сотрудников по методическим и техническим вопросам.

 

Рабочее место кассира оснащено следующим торговым оборудованием:

  • Фискальный регистратор FPrint-22ПТК;

  • Дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D;

  • Лазерный ручной сканер Zebra LS2208;

  • ПОС-Компьютер в компактном корпусе (V2 Universal-W-(81)/ (G1820));

  • Денежный ящик ЕС-410.

 

Внедрение системы учета обеспечивает:

  • Автоматизацию всех процессов товародвижения;

  • Удобный прием и переоценку товаров;

  • Ведение учета товаров по дополнительным характеристикам;

  • Специализированное рабочее место кассира;

  • Анализ товарного ассортимента за счет формируемых аналитических отчетов;

  • Минимизацию ошибок персонала при работе;

  • Использование гибкой системы скидок для постоянных покупателей.

Новая система помогает сотрудникам получать разностороннюю информацию о деятельности магазина, оперативно управлять ассортиментом товаров, ценами, скидками и бонусными программами, тем самым совершенствуя работу с покупателями.

 

Краткая справка по проекту:

  • Тип проекта: автоматизация магазина канцелярских товаров
  • Месторасположение магазина: г. Москва, ЦАО

  • Специализация компании: розничная торговля канцелярскими товарами

  • Общее количество АРМ: 1

  • Программные продукты: «1С:Розница 8 ПРОФ»


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru