1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Фройденберг Виледа Истерн Юроп»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Фройденберг Виледа Истерн Юроп»

29 декабря 2016
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Фройденберг Виледа Истерн Юроп»

Vileda Professional (Юридическое лицо ООО «Фройденберг Виледа Истерн Юроп» )– лидер в производстве профессионального уборочного инвентаря и расходных материалов. Работая на рынке профессионального уборочного инвентаря больше 30 лет, Vileda Professional представляет не просто профессиональный уборочный инвентарь, а комплексное решение по уборке. Компания нацелена на внедрение инновационных методов уборки, позволяющих решить любые задачи в области клининга.


Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО «Фройденберг Виледа Истерн Юроп» выполнена на базе конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». 

Система автоматизирует такие разделы учета, как 
  • управление продажами;
  • планирование продаж; 
  • управление заказами покупателей; 
  • управление отношениями с клиентами; 
  • анализ цен и управление ценовой политикой; 
  • управление денежными средствами; 
  • учет коммерческих затрат; 
  • Учет НДС

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов. 

Сотрудниками «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Демонстрация возможностей ПП; 
  •  Установка программного обеспечения; 
  •  Проведено обучение пользователей;
  •  Перенос остатков и справочников из предыдущей учетной системы;
  •  Осуществлен перенос данных в конфигурацию «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами»;
  •  Оказаны консультационные услуги по подготовке регламентированной отчетности;
  •  Выполнена подготовка вариантов отчета по анализу транспортных расходов при поступлении товаров; 
  •  Осуществляются регулярные консультации по ведению учета.
  •  Произведены следующие настройки типовой конфигурации, согласно специфики учета в Компании:
    • Модернизирован механизм учета рекламных затрат по номенклатуре;
    •  Сделана возможность загрузки данных по заказам из файлов Excel;
    •  Доработаны справочники «Номенклатура», «Контрагенты» для учета специфики торговой деятельности Компании;
    •  Модернизирован учет таможенных пошлин;
    •  Сделан ряд вспомогательных отчетов:
      •  Расширенный отчет по валовой прибыль с развернутой структурой себестоимости и учетом рекламных затрат;
      •  Отчет для транспортной компании;
      •  Отчет для таможни;
      •  Расширенный отчет по номенклатуре.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
4
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru