Партнер «1С-Рарус» — компания «АКАМ» автоматизировала учет на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Онлайн-касса».
Партнер «1С-Рарус» — компания «АКАМ» автоматизировала учет на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Онлайн-касса».
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация программы, во время которой заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
После демонстрации было принято решение об аренде в облаке решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Запуск системы в эксплуатацию и настройка «Интеграции телефонии Софтфон ред. 3» осуществлялся специалистами «АКАМ».