Профиль заказчика.
Компания основана в 1994 году, занималась консалтингом в области международного маркетинга, стратегическим планированием, финансовым консалтингом, продвижением иностранных компаний на российском рынке и российских компаний на международном рынке. За время работы укрепила свое положение на рынке и расширила сферу деятельности. В 1996 году была образована самостоятельная структура, деятельность которой связана с разработкой и реализацией логистических схем, управление цепями поставок.
Компания инвестирует средства в развитие собственной производственной базы – создание транспортных предприятий, развитие складских сетей по всему миру, разработку и внедрение информационных технологий, обучение персонала. Сотрудничает с рядом компаний-партнеров, что позволяет расширять пакет предложений, оказывать любые услуги, которые могут потребоваться для реализации логистических проектов клиентов.
Задачи проекта.
Автоматизировать процесс работы с клиентами на всех этапах взаимодействия. Улучшить качество работы с клиентами и их обслуживание, путем получения быстрой и своевременной информации о них, знание истории контактов. Повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов работы с клиентами. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
- Оптимизированы процессы работы с клиентами
- Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами
- Хранение полной истории общения с клиентом
- Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами
- Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов
- Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами