Развлекательный центр «Золотой Телец» включает в себя бильярдный зал+бар, казино+бар, ресторан. Гостей заведения встречает уютная атмосфера, превосходная кухня, внимательный обслуживающий персонал.
Бизнес-цели, поставленные перед проектом:
- Получить решение, которое можно в перспективе органично вписать в единую систему Управления гостеприимства и досуга и позволит вести централизованный учет по всем объектам в единой информационной базе в разрезе заведений.
- Организовать единую систему закупа для предприятий общественного питания, входящих в Управление гостеприимства и досуга.
- Автоматизировать работу бухгалтеров-калькуляторов в каждой точке предприятия общественного питания.
- Организовать автоматизированный обмен документами между юридическими лицами Управления.
- Обеспечить контроль работы сотрудников Развлекательного центра, снизить риск злоупотреблений.
- Получить возможность формирования необходимых аналитических отчетов: товарные отчеты, отчет о поступлении товаров, отчет о прибыли.
Для решения выбранных задач были выбраны системы: «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис)», «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе».
В результате:
• программный комплекс внедрен: в ресторане, баре бильярда, баре казино;
• к системе подключены магнитные карты, уже имеющиеся у клиентов «Золотого Тельца»
• автоматизированы рабочие места главного бухгалтера, технолога, управляющего, кладовщика («1С-Рарус: Управление рестораном»), официантов, барменов («1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»);
• для ведения бухгалтерского учета данные выгружаются в систему «1С: Бухгалтерия 8.0».
В процессе внедрения специалисты компании Крона КС подключили и настроили торговое оборудование (принтеры пречеков, принтер на кухне, считыватели магнитных карт, мониторы touch-screen), адаптировали решение под потребности предприятия, провели обучение персонала, запустили систему в эксплуатацию.
Отрасли:
Количество АРМ:
3