1c-crm-red
Фундаментстрой-6. Внедрение в строительной компании ПП 1С:Управление автотранспортом 8. Строительная техника и механизмы

Фундаментстрой-6. Внедрение в строительной компании ПП 1С:Управление автотранспортом 8. Строительная техника и механизмы

20 апреля 2007


История треста, а затем ЗАО «Мосфундаментстрой-6» насчитывает несколько десятилетий. Когда-то это была чисто субподрядная организация, выполнявшая работы нулевого цикла на объектах Главмосстроя. В составе полностью самостоятельного ЗАО «МФС-6» есть и генподрядные строительные управления, и организация с функциями заказчика, и фирма, специализирующаяся на строительстве инженерных сооружений и коммуникаций. Совсем недавно в составе ЗАО «Мосфундаментстрой-6» появилось еще одно важное производственное звено - управление ЗАО «Управление механизации «Фундаментстрой-6». Главная цель создания подразделения - повышение эффективности использования имеющейся в тресте техники. Сейчас технический парк Управления механизации достигает 120 единиц строительных машин и механизмов различного назначения. Это и отечественные автокраны грузоподъемностью 16, 25 и 50 тонн, и 35 автосамосвалов, включая 20-тонные МАЗы, и 6 недавно приобретенных автобетоносмесителей. Легкие российские экскаваторы с объемом ковша 0,5 и 0,65 кубометра используются для планировочных работ и при прокладке инженерных коммуникаций мелкого заложения. На разработке котлованов применяются мощные импортные «Hitachi» с емкостью ковша до полутора кубометров. Есть у нас и компрессоры, копры для забивки свай, гудронатор, средства малой механизации, например работающие на благоустройстве территорий погрузчики «Bobkat». С помощью дирекции ЗАО «Мосфундаменстрой-6» технический парк Управления постоянно расширяется.
Основные возможности конфигурации «1С:Управление автотранспортом 8. Строительная техника и механизмы»:
  • Учет заказов на автотранспорт, удобный графический интерфейс распределения заказов по транспортным средствам, отслеживание статуса выполнения задания;
  • Выписка и обработка следующих путевых листов:
  • Строительной техники (Форма ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-7);
  • Легкового автомобиля (Форма №3);
  • Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
  • Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С);
  • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
  • Автобуса необщего пользования (Форма №6 спец);
  • Расчет нормативного и фактического расхода топлива.
  • Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам.
  • Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам и объектам строительства.
  • Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами:
  • купленного за наличные;
  • полученного по талонам;
  • приобретенного по картам безналичной оплаты;
  • выданного со склада предприятия;
  • полученного у стороннего поставщика;
  • Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
  • Загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
  • Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • Учет номерных запчастей и агрегатов;
  • Анализ затрат и рентабельности работы транспортных средств;
  • Анализ затрат ведется в разрезе транспортных средств, статей затрат, объектов строительства, контрагентов.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru