1c-crm-red
СУПР. Автоматизация работы с клиентами в компании - крупнейшем поставщике кабельно-проводниковой продукции

СУПР. Автоматизация работы с клиентами в компании - крупнейшем поставщике кабельно-проводниковой продукции

4 октября 2007


Закрытое акционерное общество «Связь угольной промышленности» или ЗАО «СУПР» (зафиксировано в уставных документах как официальное название компании) основано в 1992 году на базе Управления технологической связи министерства угольной промышленности СССР Заслуженным связистом РСФСР Верещагиным Геннадием Петровичем.

Основным направлением деятельности ЗАО «СУПР» до середины 90-х годов было снабжение предприятий угольной отрасли шахтным телефонным кабелем производства ОАО «Завод «Сарансккабель», в разработке ТУ которого участвовали и специалисты ЗАО СУПР.

Со второй половины 90-х годов было принято решение об увеличении номенклатурного ряда поставляемой продукции. Ассортимент стал включать городские и станционные кабели связи, силовые, сигнально-блокировочные, контрольные кабели.

ЗАО «СУПР» располагает одним из крупнейших в Москве и Московской области складов готовой и самой востребованной кабельно-проводниковой продукции, является динамично развивающейся торговой компанией.

После тщательного анализа рынка руководство компании «СУПР» выбрало решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» для автоматизации работы с клиентами. Система помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8».

Основные возможности конфигурации:
  • управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «воронка» продаж;
  • интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • база знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


Специалистами «1С-Рарус» проведено обучение пользователей ПП.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Программа «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» позволяет фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru